четверг, 6 декабря 2012 г.

Про зиму, конфетки и подготовку к ярмарке

За окном настоящая зима... Правда еще относительно тепло, всего -8, но все же... кругом снег, каждый раз перед выходом на улицу приходится совершать целый ритуал, надевая на себя несколько слоев одежды, а вот нос все равно мерзнет :( Не знаю как вы, а я зиму не люблю... Хотя если посмотреть на это с другой стороны, то... зима - это ведь новый год... красивое белое убранство города... теплые вечера дома под пледом в обнимку с любимым... Зимой хочется чего-нибудь сытного и вкусного, можно готовить разнообразные рагу, запеканки, блюда в горшочках и сытные наваристые супы, можно варить глинтвейн... (опять я все про готовку :))) ). И все-таки в зиме есть своя прелесть :)
А это вид из окна у меня на работе :)
Но все-таки иногда я так скучаю по лету... Очень очень... Хочется туда, где тепло, солнышко и бабочки...



Сейчас я активно начала читать и комментировать другие блоги, и, конечно, обращаю внимание на розыгрыши конфеток... Они все такие красивые и нужные, что иногда начинаешь задумываться, а не сочтут ли мой блог конфетным... есть у меня такие опасения. Но я то знаю что это не так :) В основном у меня посты о кулинарии, но это не значит, что я не рукодельничаю, напротив, я многим увлекаюсь и многое делаю, просто не всегда это фоткаю и публикую... Видимо надо исправляться :) Сказано - сделано! В ближайшее время потихоньку покажу все, что у меня есть в наличии нарукоделенного :) А еще так хочется выиграть конфетку, прям так хочется, аж жуть как :)))) Просто я в жизни раза 2 только выигрывала что-нибудь, а тут такие материалы... загляденье! Во-первых, какой отличный подарок на новый год себе, а, во-вторых, замечательный толчок на рукоделье при неожиданно наступившем сейчас временном финансовом кризисе :))) В общем буду надеяться на выигрыш.

А к ярмарке я сейчас активно готовлюсь, сегодня по плану у меня роспись козуль, а в выходные уже нужно строить пряничные дома, надо как-то все успеть. Я так ответственно к этой ярмарке отнеслась, так хочется всем показать то, что я умею. Вот и стараюсь :) На днях приготовила чай для купания :) получилось 4 вида. Вот они:
Пока еще в пакетиках, на днях буду шить красивые мешочки ;) Значит тут (на фото слева направо): Зеленый чай с шалфеем и розовыми лепестками, Белый чай с молоком, Чай с овсом и мятой, Черный чай с яблоками и апельсином. Мешочки будут небольшими, их можно будет или кинуть в саму ванну, или повесить на кран, когда ванна набирается. Каждый чай со своими полезными свойствами. При желании их можно использовать в ванночках для ног.

Вот такие новости на сегодня :) рукодельных успехов и отличного настроения всем ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий